Флорист шоп — как взрастить сеть цветочных магазинов

Разработали макет для салона цветов ? florist-shop.pro, разместили на 315 стендах в лифтах Кировского района. Ребята оформляют свадьбы, составляют композиции из цветов, воздушных шаров и даже сладостей.

  • Ситуация: увеличить средний чек, привлечь новых клиентов
  • Решение: обеспечить максимальный охват ЦА, увеличить кол-во рекламных касаний, за счет размещения рекламы на новых носителях
  • Результат: рост клиентского трафика в магазинах сети
Совместно с заказчиком придумали акцию, выбрали район с соответствующей целевой аудиторией. Разместили макет на стендах в лифтах Кировского района города Саратова. Охватили 17 640 жителей многоквартирных домов. Обеспечили ежедневный, рекламный контакт с каждым из них.
Нашему заказчику удалось соблюсти баланс и выйти на рынок с готовым продуктом, цельным брендом. Команда рекламного агентства Ажиотаж помогла рассказать целевой аудитории клиента о цветочных магазинах, акциях и предложениях. Работу выполнили в срок, клиенту отправили фотоотчет, дали рекомендации по расширению охвата и будущим рекламным активностям.